<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!-- generator="FeedCreator 1.7.2" -->
<rss version="2.0">
	<channel>
		<title></title>
		<description>Comments for 0 at http://edingagauz.com , comment 1 to 14 out of 14 comments</description>
		<link>http://edingagauz.com</link>
		<lastBuildDate>Thu, 08 Jan 2009 13:38:53 +0100</lastBuildDate>
		<generator>FeedCreator 1.7.2</generator>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-137</link>
			<description>Не знаю, что задумали эти горе- коммунисты.......стырят- ли, не стырят...
Но чую я , что у них уже истерия бе?енная...ги- ги-ги - nin</description>
			<pubDate>Wed, 25 Jun 2008 17:42:35 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-134</link>
			<description>на?ему Ба?кану надо наконец-то взять себя в руки и вопреки Ки?иневу издать указ  о том чтобы его охраняли хоть кто-нибудь из на?ей милиции(омон) хотябы (и не боятся) 
Кстате Алена Леонидовна в списке &quot;единоду?но поддерживав?их в 90-е годы&quot; НАС надо добавить и Кочанжи Андрея Константиновича - dim</description>
			<pubDate>Wed, 25 Jun 2008 11:16:01 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-133</link>
			<description>раз сняли охрану-значит скоро стырят на?его ба?кана,как когдо-то тырили топала,кендигеляна,бургуджи. спорим?!? - nostradamus</description>
			<pubDate>Wed, 25 Jun 2008 10:03:52 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-132</link>
			<description>ми партиями,             )))))))))))))hahahaha  -moldovan - fu</description>
			<pubDate>Wed, 25 Jun 2008 07:03:01 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-128</link>
			<description>ми партиями, которые ходили по автономии. от обрезанцев прохода нет. Не вспомните, кто подложил гагаузов под турок. Сколько семей разорено. СКОЛЬКО выродков ходит по на?ей православной земле. Патриоты . судить бы вас, но бог сделает это рань?е - степняк</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 21:11:48 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-126</link>
			<description>Степняк, именно такие как Вы должны поскорее выпасть в осадок и упасть на дно, не ме?ая на?ему народу ды?ать сводно полной грудью. Не было бы таих людей у гагаузского народа, как ?ван Бургуджи,Андрей Буиклы,Михаил Кендигелян, а также многих других, в том числе и Д.Кройтора,М.Формузала,Н.Дудогло,которых народ единоду?но поддержал в 90-е годы про?лого века,то сейчас бы и Гагаузии-то не было бы.Вы конечно из тех, кто мечтает, чтобы Гагаузии не было,чтобы её ликвидировали, а вместо Гагаузии были бы обычные районы. Чтобы  Центру можно было легче манипулировать на?им народом и постепенно ассимилировать его. Конечно &quot;Время воздаст и за про?лое и потерянное настоящее&quot; имненно таким как Вы, которые не даете возможности Гагаузии свободно развиваться, помогая метрополии ду?ить в зароды?е все хоро?ее. Об этом говорит и Ва?е высказывание: &quot; Вас просто пожалели в середине 90-х, так не усугубляйте свою вину&quot;. Я уверена, что именно таких как Вы тогда пожалел на? народ и не вырвал с корнем и не пустил по ветру. ?менно Вы не усугубляйте свою вину перед на?им народом, а то придется отвечать не только по мирским законам, но и по божеским. Наверное не только лично Вам, на и Ва?им потомкам. Подумайте об этом и покаяв?ись встаньте в один ряд с патриотами своего народа. С такими людьми, как ?ван Бургуджи и молодежью, которая чтит его и полностью доверяет ему. Подумайте еще раз крепко и покайтесь, а то в первую очередь болезни не минуют Вас, а потом и Ва?е потомство. Я уверена, что если провести референдум еще раз, то народ снова выскажется за сохранение и укрепление Гагаузии, своей государственности и никому не позволит разру?ить и ликвидировать ее. Только в Гагаузии на?ей люди со временем будут жить в достатке и благополучии. Запомните это, &quot;степняк&quot;, как бы Вы ни занимались злопыхательством, Вам и Вам подобным не удастся остановить поступь на?его народа к укреплению своей государственности и улуч?ению своего социально-экономического благосостояния.... ?менно Вы запутались куда и с кем идти, у гагаузов один бог-?исус Христос, а у Вас не понятно кто,-поэтому-то Вы и пытаетесь запутать на? народ, посеять семена раздора и неверия и попытаться столкнуть на? народ в пропасть. Уверена, ничего у Вас не получится, как бы Вы ни тужились. Берегите пупок,- он у Вас и Вам подобных, очень быстро развяжется.
Полностю поддерживаю Манола,Жору,Н?На,Д?Ма и всех патриотов народа Гагаузии... Держитесь и победа будет за Вами!!!  - Алена Леонидовна Серегина</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 20:27:10 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-124</link>
			<description>Пока в осадок не выпадут подобные Формузалу, Дудогло Кендигеляну и прочие, гагаузам не видать воли.Вы бы чаще к народу обращались.Давайте проведем референдум и народ скажет хочет ли он жить в рае, построенном по ва?им рецептам. ?ли боязно? Ничего. Время воздаст и за про?лое и потерянное настоящее. Вас просто пожалели в середине 90-х, так не усугубляйте свою вину. Вы уже запутались куда и с кем идти, какому богу молиться и народ тащите в пропасть - степняк</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 18:25:25 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-123</link>
			<description>ЖОРА ПРАВ!
А КОММУН?СТАМ НЕТ СМЫСЛА ЗЛ?ТЬСЯ....
НАРОД ВСЕ В?Д?Т ? ПОН?МАЕТ! ЕСТЕСТВЕННО ВСЕГДА НА СТОРОНЕ ПАТР?ОТОВ.....? НАДЕЕТСЯ НА ТО, ЧТО К 2009 ГОДУ ВСЕ СТАБ?Л?З?РУЕТСЯ- НЕТ СМЫСЛА!!!
ГОЛОСА ПОЛУЧ?Т ТА ПАРТ?Я- НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ БУДЕТ ФОРМУЗАЛ, БУРГУДЖ?, ? ?М ПОДОБНЫЕ....
А КОМУНЯК? (  ЕСЛ? НЕ ПЕРЕСТАНУТ НАГНЕТАТЬ ОБСТАНОВКУ) ПОЛУЧАТ УШ? ОТ МЕРТВОГО ОСЛА......
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА... - nin</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 16:14:53 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-122</link>
			<description>da prosto nado zanogo sformirovat batalyon &quot;BUDJAK&quot; i pust oni ohranayut nashego baskana a ne moldavskie bobri - dim</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 16:11:15 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-121</link>
			<description>Степняк, ты говори конкретно против кого прекратили уг.дела и кто конкретно где похитил деньги. Все вы привыкли загадочно говорить, а сами только пользуетесь слухами, старательно их разнося и являясь агентами влияния официального Ки?инёва. Что касается расстрелов граждан, что-то ты голубчик загибае?ь... В Гагаузии не было случаев расстрела граждан.Возможно Вы имеете ввиду в-и кирсовские события, когда петарды взрывались во дворе ?.Чолака? Так это он сам, вместе с Вами так ?утить изволил... Что касается &quot;поджога двуух отделов милиции&quot;. Милиция сама виновата была, что спровоцировала такие действия граждан. Не надо никогда идти против своих граждан. Тогда всегда всё будет хоро?о. В Ки?иневе МВД горело, почему же не говори?ь о том что им простили. А в Гагаузии никто никому ничего не прощал, потому что не было преступления, а устанавливалась Гагаузская Республика, котрая не дала тогда Молдове объединиться с Румынией... - Жора</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 15:17:15 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-120</link>
			<description>Может возобновят и уголовные дела на г-на Ба?кана за деяния, в том ичсле и до возвращения в Молдову. По моему многим деятелям в автономии повезло, когда в 95 им простили многое, в том числе и прямое хищение денег, не считая поджога двуух отделов милиции, расстрелов граждан и т.д. - степняк</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 14:30:41 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-119</link>
			<description>Эй, Мирча, что тебя уже выпустили с Костюженской психу?ки? Кажется поторопились! Возьми с собой на?их депутатов-коммунистов, они как раз подходят тебе в компаньоны...Все вы иуды-чумные и больные вирусы народа Гагаузии. От Вас, как от сорняков, надо избавляться. ? чем скорее,-тем луч?е.
Манол, молодец! поддерживаю тебя.?ван Бургуджи действительно снова оказался прав.
Не надо сидеть в окопе съежив?ись и ждать что произойдет даль?е или, что кто-то поднесет на блюдечке что-то Гагаузии. Надо смело идти вперед, не ходить в суды и не ждать их заказных ре?ений, а назначить новые выборы депутатов Народного Собрания. А то депутаты вместо того, чтобы стать опорой Ба?кану Формузалу в социально-экономическом и политическом развитии Гагаузии, они ему подножки ставят и стараются всю Гагаузию в пропасть столкнуть, ради своих корыстных интересов...  - Жора</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 14:27:58 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-118</link>
			<description>Pravlno sdelali. Etogo separatista Bashcana Formuzala, cac i glavnogo separatista i vraga moldavscogo gosudarstva,etogo pizd-ca Ivana Burgudji nado davno bilo vignat s nashei moldavscoi zemli c sibirscim medvedyam.Pust tam jivut i cucuut. Ih ohranyat nado horosho tolco v camere turmi,chtobi ne sbtjali ili v mogile, chto budet tche luchshe/// - mirca</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 14:08:13 +0100</pubDate>
		</item>
		<item>
			<title>...</title>
			<link>http://edingagauz.com/content/view/843/134/#comment-117</link>
			<description>Что и требовалось доказать! ?ван Бургуджи снова оказался прав! Готовится сценарий 2002 года, когда не законно скидывали с должности Ба?кана Гагаузии Дмитрия Кройтора, который также старался во благо народа Гагаузии и требовал от Ки?инёва строго соблюдать права Гагаузии и выполнять принятый закон. Не понравилось это Воронину и его окружению,-осуществили государственный переворот, в результате чего Гагаузия снова скатилась назад, к пропасти. ?з-за того, что официальный Ки?инёв и его адепты в Гагаузии поставили во Главе Гагаузии и в НСГ своих &quot;наместников&quot;, которые далеки от нужд Гагаузии, оторваны от её народа, являются временщиками-марионетками, смотрящими в рот своему &quot;повелителю&quot; - Воронину и его ближай?ему окружению.Сейчас готовится тоже самое. Это первый звоночек.Министр МВД В. Межинский никогда бы не дал команду снять охрану, если бы не было указания самого В.Воронина.Поэтому надо в Гагаузии всем депутатам-патриотам по быстрее осуществить те меры и мероприятия, которые рекомендует ?ван Бургуджи, а Ба?кану М.Формузалу поддержать это здоровое и полезное дело, которое я уверен пойдёт во благо всей Гагаузии и ее народа...  - Manol</description>
			<pubDate>Tue, 24 Jun 2008 13:54:53 +0100</pubDate>
		</item>
	</channel>
</rss>
