В Молдове вновь наказывают российские каналы PDF  | Печать |
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
08.10.2014 г.

 Image

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) санкционировал ряд российских телеканалов, ретранслируемых на территории Молдовы, «за несоблюдение объективности и политического баланса», говорится в пресс-релизе ведомства.

В Молдове российское ТВ наказали за новости об Украине. Члены КСТР посчитали, что «в освещении событий на Украине российские телеканалы, в частности, «Prime», «TV7», «Ren-Molodova», «RTR-Moldova» якобы "нарочно дискредитируют и очерняют власти Украины, большинство транслируемых на российских телеканалах новостей, несут ярко выраженный антиукраинский характер, и отражают лишь точку зрения ополченцев. Данные телепередачи дезинформируют и манипулируют, посредством текста и картинок, общественным сознанием".

24 сентября депутаты от ЛДПМ, ЛП, ДПМ и ЛРМ утвердили законопроект, обвиняющий российские телеканалы в пропаганде расизма и сепаратизма.

КСТР не впервые санкционирует российские телеканалы, транслируемые на территории Молдовы. Продолжение кампании санкций может в дальнейшем привести и к отзыву лицензии. Так, например, произошло с запретом на вещание на территории Молдовы российского телеканала "Россия 24″.

Не пора ли КСТР спуститься с небес на землю. Где свобода слова?! Где право на информацию?! Разве наказываются СМИ за подачу объективной информации. И почему до сих пор не был наказан ни один из каналов,  находящихся под влиянием Плахотнюка и его приближенных, которые изо дня в день пропагандируют румынизацию и уничтожение целостности РМ.

Hits: 975
Комментарии (0)Add Comment

Написать комментарий
quote
bold
italicize
underline
strike
url
image
quote
quote
smile
wink
laugh
grin
angry
sad
shocked
cool
tongue
kiss
cry
smaller | bigger

security code
Напишите отображаемые буквы


busy
 
« Пред.   След. »